Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация







День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика
Аннотация Адаптированной основной общеобразовательной программы
 
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.
 
Цель программы: Определение основных направлений образовательного процесса, обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными особенностями его развития.
 
Задачи программы:
- Определить стратегические характеристики основной образовательной программы.
 - Разработать концепцию, ориентированную на целостный подход к образовательному процессу в современных условиях.
– Обеспечить преемственность образования.
– Учитывать индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, роль и значение видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных путей и их достижения.