- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Вакансии
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Трудоустройство выпускников
- Функциональная грамотность
- Международное сотрудничество
- ФАООП
- Организация питания в ОУ
- Наши координаты
- Новости и объявления
- food
- ТПМПК
- Отделение социально-трудовой реабилитации
- Служба школьного сопровождения учащихся
- Коррекционно-развивающая работа
- Профильное обучение
- Организация надомного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
- Библиотека
- Информационная среда
- Наши достижения
- Жизнь и безопасность
- Дорожная безопасность
- Фотоальбом
- Каталог сайтов
- Инновационная деятельность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционный мониторинг
- Антикоррупционное воспитание
- Информация о реализации антикоррупционной политики
- Комиссия по противодействию коррупции
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Локальные акты учреждения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Форма обратной связи
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Профориентационная работа
- Наставничество
- На каникулах
- Обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в условиях особого режима
- Школьный спортивный клуб "Физкульт-ура!"
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Приём в первые классы
- Школьный театр «Волшебный мир»
- История ГБОУ № 231
- Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга — 2024
Образовательные стандарты - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Аннотация Адаптированной основной общеобразовательной программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.
Цель программы: Определение основных направлений образовательного процесса, обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными особенностями его развития.
Задачи программы:
- Определить стратегические характеристики основной образовательной программы.
- Разработать концепцию, ориентированную на целостный подход к образовательному процессу в современных условиях.
– Обеспечить преемственность образования.
– Учитывать индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, роль и значение видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных путей и их достижения.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)