- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Вакансии
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Трудоустройство выпускников
- Функциональная грамотность
- Международное сотрудничество
- ФАООП
- Организация питания в ОУ
- Наши координаты
- Новости и объявления
- food
- ТПМПК
- Отделение социально-трудовой реабилитации
- Служба школьного сопровождения учащихся
- Коррекционно-развивающая работа
- Профильное обучение
- Организация надомного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
- Библиотека
- Информационная среда
- Наши достижения
- Жизнь и безопасность
- Дорожная безопасность
- Фотоальбом
- Каталог сайтов
- Инновационная деятельность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционный мониторинг
- Антикоррупционное воспитание
- Информация о реализации антикоррупционной политики
- Комиссия по противодействию коррупции
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Локальные акты учреждения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Форма обратной связи
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Профориентационная работа
- Наставничество
- На каникулах
- Обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в условиях особого режима
- Школьный спортивный клуб "Физкульт-ура!"
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Приём в первые классы
- Школьный театр «Волшебный мир»
- История ГБОУ № 231
- Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга — 2024
ИПРА - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Ответственный за ведение ИПРА обучающихся – Новожилова Галина Борисовна.4
Цель: Содействовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка-инвалида.
Основные задачи:
- диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей инвалидов;
- обеспечение успешной адаптации детей инвалидов в школе и обществе;
- оказать квалифицированную коррекционно-развивающую помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Организация деятельности:
Работа с личным делом ведется на основании приказа директора ГБОУ школы №231.
Ребенок – инвалид и его законные представители обязаны предоставить ИПРА в образовательное учреждение при поступлении.
Ответственный, принявший документы (ксерокопия ИПРА, ксерокопия МСЭ) обязан передать их классному руководителю в течение рабочего дня.
Учет ИПРА ведется через журнал регистрации.
ПМПк в день обращения ответственного педагога разрабатывает план мероприятий по реализации ИПРА.
Ответственный педагог передает 1 экземпляр бланка с назначениями ПМПк классному руководителю, 2-ой экземпляр с росписью специалистов сопровождения о получении назначения остается в личном деле.
Классный руководитель за 3 дня до окончания срока занятий по ИПРА (10 месяцев) должен собрать отчеты о проделанной работе от специалистов сопровождения и передать их ответственному за реализацию ИПРА педагогу.
Ответственный педагог ведет личное дело ребенка инвалида.
Список документов личного дела.
- 1. Рекомендации ИПРА и ПМПК (при наличии);
- Данные о специалистах сопровождения, в том числе в рамках сетевого взаимодействия;
- Мероприятия психолого-педагогической помощи (программа комплексного психолого-педагогического сопровождения).
- медицинское представление (врач);
- заключение психолога (психолог);
- педагогическое заключение (классный руководитель);
- заключение логопеда (логопед);
- заключение социального педагога (социальный педагог);
- карта работы по ИРПА (классный руководитель).
4.Заключение об оказании психолого-педагогической помощи ребенку-инвалиду в рамках ИПРА и рекомендаций ПМПк (назначенные коррекционные занятия).