Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация







День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика

bpj

Состав школьной службы медиации:

Волжина О.В. — руководитель службы школьной медиации, педагог- психолог

Карамышева Н.И. — педагог-психолог

Мазурова М.А. – социальный педагог

Галицина Э.Г. – методист школы

Лоссакевич Т.Н. – член родительского комитета

Служба школьной медиации – это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации (школы) и родителей учащихся.

Что же такое «Школьная медиация»?!  

Школьная медиация – это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Цель: формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций.

Задачи:

  • сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;
  • повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;
  • сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
  • повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей;
  • обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей;
  • создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;
  • оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации.

Принципы работы Службы:

  • равноправие сторон,
  • нейтральность медиатора,
  • информативность сторон,
  • независимость службы,
  • заглаживание вреда обидчиком,
  • ответственность сторон и медиатора за проведение процедуры

фото 6

фото 7