Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация







День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика

Состав службы здоровья:

Зулина Юлия Владимировна – учитель адаптивной физической культуры, руководитель Службы здоровья

Юсупова Юлия Владимировна – учитель АФК

Кунец Анна Михайловна – воспитатель класса «ОР»

Павлинова Елена Михайловна – медицинская сестра

 

Цель: создание оптимальной здоровьесберегающей среды школы, способствующей успешной социализации учащихся, их оптимальной адаптации в современном мире и интеграции их  в общественную среду.

 

Задачи:

  • формирование системы выявления качества здоровья учащихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;
  • освоение педагогами новых здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий;
  • контроль планомерной организации полноценного сбалансированного питания учащихся;
  • обеспечение учащихся психолого-медико-педагогического сопровождения;
  • привлечение системы учебной и внеучебной деятельности в целях своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся;
  • поддержание интереса к научно-исследовательской деятельности среди педагогов с целью расширения возможностей на пути здоровьесбережения и здоровьесозидания в общеобразовательном и воспитательном процессах.

 

Основные направления работы Службы здоровья ГБОУ № 231:  

  • мониторинг здоровья и образа жизни обучающихся и педагогов, качества здоровьесозидающей среды образовательного учреждения;
  • обеспечение санитарно-гигиенических условий организации учебно-воспитательной деятельности;
  • организация качественного питания;
  • организация медицинского сопровождения учащихся;
  • организация спортивно-оздоровительной работы;
  • организация медико-психолого-педагогического консультирования родителей и учащихся;
  • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
  • повышение готовности педагогов и специалистов к здоровьесберегающей и здоровьесозидаюшей деятельности.