- Главная
 -  Сведения об ОО   
- Основные сведения
 - Структура и органы управления образовательной организацией
 - Документы
 - Образование
 - Образовательные стандарты
 - Руководство
 - Педагогический состав
 - Вакансии
 - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - Платные образовательные услуги
 - Финансово-хозяйственная деятельность
 - Вакантные места для приема (перевода)
 - Трудоустройство выпускников
 - Функциональная грамотность
 - Международное сотрудничество
 - ФАООП
 - Организация питания в ОУ
 
 - Наши координаты
 - Новости и объявления
 - food
 - ТПМПК
 - Отделение социально-трудовой реабилитации
 - Служба школьного сопровождения учащихся
 - Коррекционно-развивающая работа
 - Профильное обучение
 - Организация надомного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
 - Библиотека
 - Информационная среда
 - Наши достижения
 - Жизнь и безопасность
 - Дорожная безопасность
 - Фотоальбом
 - Каталог сайтов
 - Инновационная деятельность
 - Информационная безопасность
 -  Противодействие коррупции   
- Антикоррупционный мониторинг
 - Антикоррупционное воспитание
 - Информация о реализации антикоррупционной политики
 - Комиссия по противодействию коррупции
 - Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
 - Методические материалы
 - Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
 - Локальные акты учреждения
 - Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
 
 - Форма обратной связи
 - Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
 - Профориентационная работа
 - Наставничество
 - На каникулах
 - Обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в условиях особого режима
 - Школьный спортивный клуб "Физкульт-ура!"
 - Родителям и ученикам
 - Педагогам и сотрудникам
 - Приём в первые классы
 - Школьный театр «Волшебный мир»
 - История ГБОУ № 231
 - Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга — 2024
 
Служба здоровья - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Состав службы здоровья:
Зулина Юлия Владимировна – учитель адаптивной физической культуры, руководитель Службы здоровья
Павлинова Елена Михайловна – медицинская сестра
Цель: создание оптимальной здоровьесберегающей среды школы, способствующей успешной социализации учащихся, их оптимальной адаптации в современном мире и интеграции их в общественную среду.
Задачи:
- формирование системы выявления качества здоровья учащихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;
 - освоение педагогами новых здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий;
 - контроль планомерной организации полноценного сбалансированного питания учащихся;
 - обеспечение учащихся психолого-медико-педагогического сопровождения;
 - привлечение системы учебной и внеучебной деятельности в целях своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся;
 - поддержание интереса к научно-исследовательской деятельности среди педагогов с целью расширения возможностей на пути здоровьесбережения и здоровьесозидания в общеобразовательном и воспитательном процессах.
 
Основные направления работы Службы здоровья ГБОУ № 231:
- мониторинг здоровья и образа жизни обучающихся и педагогов, качества здоровьесозидающей среды образовательного учреждения;
 - обеспечение санитарно-гигиенических условий организации учебно-воспитательной деятельности;
 - организация качественного питания;
 - организация медицинского сопровождения учащихся;
 - организация спортивно-оздоровительной работы;
 - организация медико-психолого-педагогического консультирования родителей и учащихся;
 - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
 - повышение готовности педагогов и специалистов к здоровьесберегающей и здоровьесозидаюшей деятельности.
 
Материалы по предупреждению сезонных вирусных заболеваний

                    
                     
                     













				
				
				
				
                     
                     
                     