Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация







День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика

Состав службы:

  1. Дежкина М.С.- тьютор.
  2. Некрасов Н.С.- тьютор, руководитель службы.
  3. Юсупова Ю.В.- тьютор.

Цель службы: успешное включение ребенка с ОВЗ в среду школы, проектирование образовательные маршруты и участвовать в их реализации.

Задачи:

1.Выявление и развития образовательных интересов и мотивов учащегося.

2.Нахождение актуальных и современных образовательных ресурсов, необходимых для разработки индивидуальной образовательной программы.

3.Работа с образовательным заказом, поступающим от семьи учащегося.

4.Формирование у учащегося учебной и образовательной рефлексии.

Направления работы:

  1. диагностико-оценочное;
  2. проектировочное
  3. консультативное;
  4. информационно-просветительское;
  5. реализация индивидуальной образовательной программы;
  6. реализация коррекционно-развивающих задач.

Документация тьютора:

  • программа тьюторского сопровождения на учебный год
  • дневник наблюдения за тьюторантом;
  • тьюторская характеристика
  • аналитический  отчет тьютора;
  • годовой отчет;
  • Согласие на оказание тьюторского сопровождения.

Тьютор ведет документацию в соответствии с действующими методическими рекомендациями и в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в школе