Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация







День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика

Изо

Зулина Юлия Владимировна – руководитель Службы здоровья, учитель физкультуры.

Тематические консультации для родителей:

  • «Здоровая спина – правильная осанка»
  • «Стопа – опора позвоночника. Работа со ступнями»
  • «Игра в мяч – удовольствие и тренировка»
  • «Элементы спортивных игр. Поиграем вместе»

фото 1

3

5

6

7


Изо

Волиневская Ирина Григорьевна – учитель физкультуры высшей категории.

10

11

12

13

14

9


Изо

Ермакова Марина Юрьевна – педагог – психолог высшей категории.

 

Тематические консультации:

  1. Реакции тревоги и страха у детей младшего школьного возраста.
  2. Вопросы, которые волнуют: трудный диалог о поведении (для родителей 1 - 11 классов).
  3. Депрессивные состояния у детей и их родителей.
  4. Создание и разрушение связей (профилактика социальной дезадаптации у детей с ограниченными возможностями здоровья).

16

17

18

19


Изо

Волжина Ольга Васильевна – педагог – психолог.

21

22

23


 

Изо

Максименко Ксения Николаевна – педагог-психолог, методист РИП, старший преподаватель кафедры клинической психологии и психологической помощи Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена.

Победитель IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2020», организованного Министерством просвещения РФ, в номинации «Лучший конспект тематического занятия».

Победитель всероссийского этапа Х Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2019» в номинации «За инновации».

Победитель Санкт-Петербургского городского этапа Х Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2019» в номинации «Методист».

344_15_22_23_msAK-3


Изо

Карамышева Наталья Игоревна – педагог – психолог высшей категории.

 Консультация родителям на темы:

  1. «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации»
  2. «Формирование навыков самообслуживания у детей школьного возраста»
  3. «Как правильно хвалить ребенка»
  4. «Влияние родительских установок на развитие детей» и др.

  Изо

Мазурова Мария Александровна – социальный педагог.

Тематические консультации:

27

28

29

20 ноября – 27 ноября 2020 года в рамках месячника Правового воспитания школьников социальным были организованы и проведены  следующие мероприятия:

Оформлена выставка детского рисунка «Права человека – глазами ребенка», в которой приняли участие ребята из 3 – 5 классов.

Изо

В библиотеке была подготовлена книжная выставка на тему «Права ребенка».

Изо

С учащимися 8, 9, 10 и 11 классов была проведена беседа «Мои права, мои обязанности», после которой обучающиеся отвечали письменно на вопросы викторины «Знаешь ли ты свои права?!»

Для учащихся старшей школы был предоставлен информационный плакат «20 ноября – всероссийский день правовой помощи ребенку».

фото 3

фото 4

фото 5


  Изо

Лактионова София Сергеевна – учитель – логопед высшей категории

Победитель районного конкурса «Педагогических достижений» в номинации «Специалист службы сопровождения» в 2017 – 2018 учебном году.

Консультации с родителями на темы:

  1. «Как выполнять артикуляторную гимнастику дома»
  2. «Мнемотехника или как быстро выучить стихотворение»
  3. «Книга и я - лучшие друзья»
  4. «Речь взрослых – образец для подражания»
  5. Этот коварный звук «Р»

31

32

33

34

35

36


Изо

Новожилова Галина Борисовна – учитель – логопед высшей категории


 

Комратова Елена Викторовна – учитель – логопед высшей категории

Тематические консультации:

 

  1. Всестороннее развитие правильной речи.
  2. Возрастные особенности речевого развития детей.
  3. Копилка логопедических советов для родителей.
  4. Система дидактических игр и упражнений по развитию речи.
  5. Ребенок-левша и его речевое развитие.
  6. Автоматизация звуков в домашних условиях.
  7. Как правильно учить ребенка читать и писать.
  8. Чистоговорка – средство, повышающее эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми.
  9. Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями.
  10. Основные направления работы при коррекции пропуска букв.


Изо

Цодыкович Ирина  Марковна – учитель – логопед, учитель-дефектолог, олигофренопедагог

фото 3

фото 4


Изо

Балашова Елизавета Николаевна  - учитель-логопед, учитель касса «Особый ребенок».

Победы и участия в конкурсах:

  1. Победитель (III место) Международного педагогического конкурса "Лучшая методическая разработка" с работой Проект "Horizon width".
  2. Победитель III Всероссийского педагогического онлайн-хакатона "PedHack: инновационные образовательные решения".
  3. Лауреат II Всероссийского конкурса "Педагогический дебют учителя-дефектолога 2021"

Прошла курсы повышения квалификации по программам:

  1. Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями слуха.
  3. Петербургский педагогический опыт в профессиональном становлении молодого педагога: реализация ФГОС.
  4. Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Изо

Некрасов Никита Сергеевич – педагог – психолог, тьютор.

 

Курсы:

  • «Базовые принципы прикладного анализа раннего вмешательства.» АНО ДПО СПб ИРАВ-2019г.
  • «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра"
  • «Инклюзивное образование детей с РАС с применением технологии ресурсной зоны» Автономная некомерческая организация «Центр проблем аутизма»г. Москва-2019г.

изо

Дежкина Маргарита Сергеевна – тьютор.

Курсы:

  1. Организация образовательного взаимодействия со школьниками в условиях смешанного обучения

Изо

Подсумкова Ольга Владимировна – учитель-логопед, учитель класса «Особый ребенок».

Курсы:

  1. "Коррекция нарушения письменной речи".
  2. "Современные подходы коррекции нарушения речи".
  3. "Психолого-педагогическое сопровождение в группе-классе "Особый ребенок".
  4. "Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития".
  5. "Дифференциальная диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста".

 

Достижения:

  1. Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Современный учитель".