- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Вакансии
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Трудоустройство выпускников
- Функциональная грамотность
- Международное сотрудничество
- ФАООП
- Организация питания в ОУ
- Наши координаты
- Новости и объявления
- food
- ТПМПК
- Отделение социально-трудовой реабилитации
- Служба школьного сопровождения учащихся
- Коррекционно-развивающая работа
- Профильное обучение
- Организация надомного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
- Библиотека
- Наши достижения
- Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности
- Дорожная безопасность
- Фотоальбом
- Каталог сайтов
- Инновационная деятельность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционный мониторинг
- Антикоррупционное воспитание
- Информация о реализации антикоррупционной политики
- Комиссия по противодействию коррупции
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Локальные акты учреждения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Форма обратной связи
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Профориентационная работа
- Наставничество
- На каникулах
- Обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в условиях особого режима
- Школьный спортивный клуб "Физкульт-ура!"
- Приём в первые классы
- Школьный театр «Волшебный мир»
- История ГБОУ № 231
- Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга — 2024
- Образование без бюрократии
Информация о педагогах - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Зулина Юлия Владимировна – руководитель Службы здоровья, учитель физкультуры.
Тематические консультации для родителей:
- «Здоровая спина – правильная осанка»
- «Стопа – опора позвоночника. Работа со ступнями»
- «Игра в мяч – удовольствие и тренировка»
- «Элементы спортивных игр. Поиграем вместе»

Волиневская Ирина Григорьевна – учитель физкультуры высшей категории.

Ермакова Марина Юрьевна – педагог – психолог высшей категории.
Тематические консультации:
- Реакции тревоги и страха у детей младшего школьного возраста.
- Вопросы, которые волнуют: трудный диалог о поведении (для родителей 1 - 11 классов).
- Депрессивные состояния у детей и их родителей.
- Создание и разрушение связей (профилактика социальной дезадаптации у детей с ограниченными возможностями здоровья).

Волжина Ольга Васильевна – педагог – психолог.

Максименко Ксения Николаевна – педагог-психолог, методист РИП, старший преподаватель кафедры клинической психологии и психологической помощи Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена.
Победитель IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2020», организованного Министерством просвещения РФ, в номинации «Лучший конспект тематического занятия».
Победитель всероссийского этапа Х Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2019» в номинации «За инновации».
Победитель Санкт-Петербургского городского этапа Х Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2019» в номинации «Методист».

Карамышева Наталья Игоревна – педагог – психолог высшей категории.
Консультация родителям на темы:
- «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации»
- «Формирование навыков самообслуживания у детей школьного возраста»
- «Как правильно хвалить ребенка»
- «Влияние родительских установок на развитие детей» и др.

Мазурова Мария Александровна – социальный педагог.
Тематические консультации:

Лактионова София Сергеевна – учитель – логопед высшей категории
Победитель районного конкурса «Педагогических достижений» в номинации «Специалист службы сопровождения» в 2017 – 2018 учебном году.
Консультации с родителями на темы:
- «Как выполнять артикуляторную гимнастику дома»
- «Мнемотехника или как быстро выучить стихотворение»
- «Книга и я - лучшие друзья»
- «Речь взрослых – образец для подражания»
- Этот коварный звук «Р»

Новожилова Галина Борисовна – учитель – логопед высшей категории
Комратова Елена Викторовна – учитель – логопед высшей категории
Тематические консультации:
- Всестороннее развитие правильной речи.
- Возрастные особенности речевого развития детей.
- Копилка логопедических советов для родителей.
- Система дидактических игр и упражнений по развитию речи.
- Ребенок-левша и его речевое развитие.
- Автоматизация звуков в домашних условиях.
- Как правильно учить ребенка читать и писать.
- Чистоговорка – средство, повышающее эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми.
- Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями.
- Основные направления работы при коррекции пропуска букв.

Цодыкович Ирина Марковна – учитель – логопед, учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Долгопольская Елизавета Николаевна - учитель-логопед, учитель касса «Особый ребенок».
Победы и участия в конкурсах:
- Победитель (III место) Международного педагогического конкурса "Лучшая методическая разработка" с работой Проект "Horizon width".
- Победитель III Всероссийского педагогического онлайн-хакатона "PedHack: инновационные образовательные решения".
- Лауреат II Всероссийского конкурса "Педагогический дебют учителя-дефектолога 2021"
Прошла курсы повышения квалификации по программам:
- Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
- Ранняя помощь детям с нарушениями слуха.
- Петербургский педагогический опыт в профессиональном становлении молодого педагога: реализация ФГОС.
- Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Некрасов Никита Сергеевич – педагог – психолог, тьютор.
Курсы:
- «Базовые принципы прикладного анализа раннего вмешательства.» АНО ДПО СПб ИРАВ-2019г.
- «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра"
- «Инклюзивное образование детей с РАС с применением технологии ресурсной зоны» Автономная некомерческая организация «Центр проблем аутизма»г. Москва-2019г.















