Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация








День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика
Мазурова Мария Александровна

Должность:
Социальный педагог

Уровень образования:
высшее профессиональное

Квалификационная категория:
высшая

Общий стаж:
19л 11м

Стаж работы по специальности:
19л 11м













Дополнительная информация:

ученое звание: не имеет

ученая степень: не имеет

Специальность по диплому: Менеджер социально-культурных технологий

Мазурова М.А.

 

РЦОКО и ИТ

 

 

АППО

 

Рос.акад.народ.хоз.и гос.служ.

 

АППО

ИМЦ

 

 

ИМЦ

 

Ленинград.областн. ин-т развития образов.

 

1.Использование информационных технологий руководителями ОУ для повышения эффективности и качества образовательной деятельности.

2.Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка.

3.Управление государственными и муниципальными закупками.

4.Социальная педагогика. Проф. переподгот.

5.Основы эффективной работы на персональном компьютере.

  1. Обучение и воспитание детей с интеллект. нарушениями развития в контексте требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллект. нарушениями).

7.Олигофренопедагогика  (Профессион.  переподгот.)

 

112

 

 

 

144

 

72

576

36

 

 

72

 

 

552

 

02.11.10-15.12.10

 

 

 

30.01.13-19.06.13

 

20.01.14-31.01.14

 

28.01.14-23.12.14

01.10.15-12.11.15

 

 

04.02.16-31.03.16

 

17.10.16-17.02.17

Работа социального педагога

Цели:

  • обеспечить эффективную систему мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • оопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятных условий для развития, социализации обучающихся;
  • профилактика трудной жизненной ситуации ребенка, предупреждение, создание условий для решения проблем социальной жизни ребенка;

Основные направления социально – педагогической работы с детьми:

  • изучение медико-психологических и социально-педагогических особенностей личности учащихся;
  • выявление детей и семей в социально опасном положении;
  • взаимодействие с классными руководителями;
  • методическая работа;
  • социально-педагогическая защита прав ребёнка;
  • организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы;
  • групповое и индивидуальное консультирование;
  • взаимодействие с инспектором по делам несовершеннолетних;
  • работа с родителями;
  • работа с неблагополучными семьями;
  • профилактика безнадзорности и правонарушений;
  • сотрудничество с общественными организациями;
  • профориентация старшеклассников;
  • участие в методической работе, систематическое повышение квалификации и профессионализма;

Полезная информация

Методическая копилка социального педагога