Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация







День Победы

Главный интернет портал регионов России
Официальный интернет-портал правовой информации


Яндекс.Метрика

Изо

Ермакова Марина Юрьевна – педагог – психолог высшей категории, руководитель социально – психолого - педагогической службы.

График консультаций*:

Понедельник 9:00 – 10:30

Среда 13:00 – 14:30

Тематические консультации:

  1. Адаптация первоклассников к обучению в школе

(для родителей 1-го класса).

  1. Реакции тревоги и страха у детей младшего школьного возраста.
  2. Вопросы, которые волнуют: трудный диалог о поведении (для родителей 1 - 11 классов).
  3. Депрессивные состояния у детей и их родителей.
  4. « Создание и разрушение связей» (профилактика социальной дезадаптации у детей с ограниченными возможностями здоровья).

 

*Журнал предварительной записи на консультации на вахте школы.

16

17

18

19


Изо

Волжина Ольга Васильевна – педагог – психолог.

График консультаций*:

Вторник 12:50 – 13:30

21

22

23


 

Изо

Максименко Ксения Николаевна – педагог – психолог.

График консультаций*:

Пятница 15:00 – 16:00

*Журнал предварительной записи на консультации на вахте школы.

 

Темы консультаций

 

  1. Как мотивировать ребенка к выполнению работы по дому.
  2. Как помочь ребенку в период адаптации к школе.
  3. Капризы и упрямство в школьном возрасте: причины их проявления.
  4. Роль развивающих игр в развитии познавательных способностей детей.
  5. Памятки для родителей: признаки психоэмоционального напряжения.

 

Изо

Карамышева Наталья Игоревна – педагог – психолог высшей категории.

График консультаций*:

Среда 14:00 – 16:00

*Журнал предварительной записи на консультации на вахте школы.

Тематические консультации:

  1. Детская агрессивность и ее причины.
  2. Ваш ребенок в коллективе детей.
  3. Социальная адаптация ребенка и ее результаты.
  4. Детско-родительские взаимоотношения детей. 
  5. Искусство наказывать и поощрять детей.
  6. Как организовать досуговую деятельность детей.
  7. Как помочь ребенку учиться.
  8. Проблемы внимания детей.
  9. Тревожность детей. К чему она может привести?

Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.


  Изо

Мазурова Мария Александровна – социальный педагог.

График консультаций*:

Вторник 14:00 – 16:00

Тематические консультации:

27

28

29


  Изо

Лактионова София Сергеевна – учитель – логопед высшей категории

График консультаций*:

Понедельник 12:50 – 13:30

*Журнал предварительной записи на консультации на вахте школы.

31

32

33

34

35

36


 

Новожилова Галина Борисовна – учитель – логопед высшей категории

График консультаций*:

Вторник 11:50 – 12:30

*Журнал предварительной записи на консультации на вахте школы.


 

Комратова Елена Викторовна – учитель – логопед высшей категории

График консультаций*:

Среда 13:50 – 14:30

*Журнал предварительной записи на консультации на вахте школы.

 

Тематические консультации:

 

  1. Всестороннее развитие правильной речи.
  2. Возрастные особенности речевого развития детей.
  3. Копилка логопедических советов для родителей.
  4. Система дидактических игр и упражнений по развитию речи.
  5. Ребенок-левша и его речевое развитие.
  6. Автоматизация звуков в домашних условиях.
  7. Как правильно учить ребенка читать и писать.
  8. Чистоговорка – средство, повышающее эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми.
  9. Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями.
  10. Основные направления работы при коррекции пропуска букв.